1. Имя и Фамилия: (Прозвище, если есть).
Лиора Арингон (Лайра)
2. Возраст:
26
3. Как давно проживаете в городе:
на момент начала игры - только появилась
4. Пол:
женский
5. Внешность:
Каштановые, почти черные волосы волнами и кудрями спадают на плечи высокой девушки. Мягкие четко очерченные губы, часто подводимые яркой помадой, резко выделяются на осунувшимся бледном лице. С ними за первенство в привлечении всеобщего внимания спорят большие зелено-серые глаза, чей тяжелый взгляд из-под полуопущенных ресниц и густой челки притягивает и отталкивает одновременно своим однородным, словно вязким спокойствием. Длинная изящная шея, изящные руки, высокая грудь. Тонкие пальцы и всегда аккуратный маникюр. В ушах серьги-подвески.
6. Характер:
Взбалмошная, упертая и своенравная.
"В своему уме" - лучше и не скажешь - Лайра оторвана от реальности. Испытывает сложности с социализацией - мораль и поведение в социуме редко находят отклик в ее душе, Лиора скорее полагается на внутренние критерии.
Довольно часты эмоциональные перепады: от холодной безучастности до излишнего дружелюбия. Неадекватно реагиирует на происходящее – пустяк с легкостью становиться поводом для ярости.
Безразлична как к чужим, так и к своим проблемам по принципу: "Жила-была девочка - сама виновата".
Создавать провокационные ситуации – ее любимое развлечение.
Любит: одиночество, океан, осень, зеленый чай, больших собак, рисовать и петь, аромат дорогого мужского парфюма, закат.
Не любит: ложь, хамство и распущенность, просыпаться от криков Роджера.
7. Чем занимались в прошлой жизни:
Училась на экономиста, затем на психолога, работала секретарем в страховой компании. Затем забросила учебу, стала подрабатывать, продавая «любовь», позже стала элитной куртизанкой.
8. Биография:
Лиора родилась и выросла на юге Франции, в Провансе. В одном из тех небольших городков, которые туристы любят называть «живописным местечком» и провести там денек-другой, чтобы потом рассказывать, что они «почувствовали истинный вкус Франции»… в прочем, это мало касалось семейство Арингон. Мать–американка и отец-француз, две дочери-погодки – семейство достопочтенных бюргеров. Младшая, Мария – тихая спокойная девочка, во всем всегда послушная родителям, мамина любимица – в противоположность старшей – упертой, вечно несогласной, взбалмошной и строптивой… Лиора всегда была «папиной дочкой».
Далее юность, университет… Девушек отправили в Марсель на учебу. Лиора поступила на мировую экономику, затем Мария – на журналистику. На втором году обучения Марии пришлось покинуть университет – в связи с неуспеваемостью. Она вернулась домой, но через неделю пропала – просто ушла. А через пару дней ее поймали на мелком воровстве в соседнем городке.
В семье поселилось недоверие, атмосфера стала крайне напряженной – отец считал себя виноватым в том, что не уделял должного внимания дочери, но старался это скрывать. Тем не менее, Лиора, приехав на лето домой, почувствовала себя покинутой. В отношения с отцом прокрался холодок. У матери расшатались нервы, она подсела на антидепрессанты, услужливо выписанные ее врачом, но истерик от этого меньше не становилось. Через полгода родители разошлись, Лиора отправилась с матерью в штаты, оставив во Франции отца, сестру, друзей, любимого и все надежды юности – в придачу.
Повторно поступив в университет, девушка выбрала психологию. Мать конечно не одобряла ее выбор, но переубедить Лиору было невозможно. Она с головой ушла в обучение - конференции, семинары и тренинги - новые методы терапии тщательно изучались на практике.
У девушки появилось много знакомых, но не было друзей. Вечера и выходные постепенно становились сущим адом – мать истерила все чаще - она не могла пережить крах семейной жизни, затем добавилась навязчивая бредовая мысль: «Во всем виновата Лиора, это она недоглядела за сестрой, это она настроила супруга против нее, это она…» Лиора все чаще проводила вечера за барной стойкой. Известия от отца приходили все реже, Мария вообще не объявлялась, мать при любом удобном случае напоминала девушке, о том, что она - причина всех бед… мысли тщательно топилось в алкоголе. Хозяин бара – тот еще тип - быстро стал одним из ее многочисленных приятелей - разговоры ни о чем и постоянные подколы в адрес друг друга.
От жизни такой у Лиоры появилась мечта – маленький домик на побережье Тихого океана - подальше от матери. Дабы приблизить воплощение в жизнь, девушка устроилась на работу. Утром учеба с фальшивыми улыбками и обсуждениями моды, подруг и парней, до ночи нервотрепка в офисе крупной страховой компании, нервный толстый начальник с вечно потными ладонями и маленькими бегающими глазками, «поджимающие сроки», «невыполненные обязательства» и «имидж конторы»… Свободные дни девушка проводила, запершись в своей комнате - просто лежала и смотрела в потолок, дожидаясь, пока мать ляжет спать. А вечера уик-энда – за барной стойкой со стаканом и странной сигаретой в руках.
Хозяин бара, добрейшей души человек, отнял у Лиоры травку и познакомил с психоделликами. Сначала шалфей, грибы и кислота, а потом национальные южноамериканские растения... Полгода такого режима - и учеба перестала интересовать, а работа доводила до белого каления. Вскоре из офиса ее «попросили». Зато увеличилось число свободных вечеров и виртуальный счет в баре.
«Лучше б это был твой счет в Швейцарском банке», - говаривал бармен, наливая очередную «кредитную» порцию спиртного. А как-то предложил подвыпившей девушке пойти и поразвлечь клиента – за обнуление «кредита». К великому удивлению хозяина, клиент под громкий шепот улыбающейся Лиоры: «За счет заведения», - был уведен в одну из задних комнат…
А еще через пяток месяцев девушка оставила университет. Как раз после того случая, когда клиентом оказался декан ее факультета.
- Вы портите репутацию университета! - мужчина вылетел из ее комнаты быстрее, чем от себя ожидал – в свои-то годы.
- Это ваши проекции, профессор, - пожала плечами девушка и, закурив, закрыла за ним дверь.
Вскоре она покинула бар, переехав под крылышко владельца казино. «Девушка для красоты, а красота – за деньги», – было не самым плохим вариантом. Мечта о домике у океана перестала вдохновлять к тому моменту, отношения с матерью были испорчены окончательно, а известие о том, что отец повторно женится уже не вызвало «крушения мира»… Затем начались флеш-беки – почти 2 года употребления психоделликов «вынесли» мозги окончательно. Порой понять, где кончается одна реальность и начинается другая, становилось невозможно. Лайра уже привыкла к тому, что коридор, ведущий в ее комнату, зарастает лесом на глазах, а за каждой глыбой-дверью притаилась внеочередная чудь… Самым веселым ее глюком был дух-ворона по имени Роджер. Он часто будил ее утром – за час до рассвета, каркая за окном. На 25 этаже. Или над ухом, пока она вела светскую беседу с очередным клиентом. Правда ни она, ни собеседник ворону не видели… Реальность путалась со сном. Порой проснувшись в своей кровати, Лайра долго пыталась понять, кто она и где находиться. Роджер услужливо подсказывал ответ.
9. Как попали в город:
Жизнь, в которой самым непредсказуемым собеседником оставался Роджер, удручала и к тому же оказалась напрочь лишена смысла. Сон и явь стали одной непроглядной мутной пеленой…
Пока очередной клиент после очередной вечеринки, заказанной в честь выигрыша очередного автомобиля, располагался в ее комнате, разливая очередное вино по все тем же бокалам, Лиора отправилась в ванну – «попудрить носик».
- Ну что, ты уже года два как Лайра? – усмехнулась она своему отражению. – Завралась ты, девочка! – в зеркало полетела пудреница. От удара стекло потрескалось, а пластиковая коробочка разлетелась на части, осыпая раковину перламутром.
- Что случилось? – раздался из комнаты псевдовстревоженный голос.
- Уронила расческу, - крикнула Лайра в ответ, запирая дверь.
Вытащив длинный осколок из оправы зеркала, девушка забралась в ванну, как и была – в одежде. Теплое море мягко обволокло тело... Повертев осколок в руках, Лайра разглядела свое отражение.
- Вжих! – она резко провела осколком в воздухе вдоль руки и рассмеялась, отбрасывая стекло в сторону, - вжих – и все! И все! – продолжая смеяться, она запрокинула голову. Ее затылок встретился с бортиком ванны весьма ощутимо, аж в глазах потемнело.
Ее, как всегда, разбудило карканье надоедливой вороны… Открыв глаза, Лайра увидела большую птицу, сидевшую над ней. Зажмурилась, досчитала до десяти, открыла глаза. Птица, ветка, кленовый лист на ее лице и осенний парк вокруг остались на месте. Улыбнувшись, девушка почему-то подумала, что самоубийцы все же попадают в рай…
Вы приняты.
Отредактировано Лайра (2008-02-11 02:22:53)